Портреты людей на деревьях в технике «светового граффити» от Philippe Echaroux

Острая проблема уничтожения дикой природы человеком волнует сейчас всех творческих людей на планете. Каждый художник пытается рассказать об утерянных связях и глобальной экологической катастрофе своими изобразительными средствами.

Рассказ мой сегодня пойдет про очень необычного французского фотографа, мастера стрит-арта и светового граффити Филиппа Эшару (Philippe Echaroux), который создает портреты людей весьма необычным способом, заменив баллончики с краской новейшими достижениями световых технологий. 

Всемирную известность Филипп Эшару получил в 2014 году благодаря проекту Painting With Lights, в котором использовал цифровой проектор и совместил фотографию со световым «граффити».

В качестве экрана Филипп использует не только городские стены, но и кроны деревьев, горные выступы и другие эффектные точки.

Такое смешение стилей (граффити, фотография и световое шоу) Филипп Эшару называет «уличным искусством 2.0» («Street art 2.0»). Сам фотограф считает, что основным достоинством его работ является то, что они не портят стены зданий, как в случае с граффити, сделанными баллончиками с краской.

Два фантастических проекта — «Амазонский тропический лес» (Amazonian Rainforest) 2016 года и «Центральный парк» (Central Park) 2018 года, о чем же пытался рассказать мастер?

Проект Эшару «Amazonian Rainforest посвященный варварскому уничтожению уникальных тропических лесовсложился после личного знакомства с вождем пайтер (суруи, Surui Tribe) Алмиром Нараямога Суруи, чье племя пострадало от вырубки тропических лесов, несмотря на все попытки правительства Бразилии остановить незаконную деятельность.
Проецируя выразительные портреты вождя и людей племени Суруи на кроны, Филипп пытался донести до людей мысль, что когда срубают дерево, это все равно, что убить человеческую душу.
Агенты IBAMA, бразильской полиции, несут ответственность за 2,4 млн га тропического леса — уследить за такой площадью практически невозможно.«Каждый день с этой территории выезжают 300 грузовиков с бревнами. Это означает, что было вырублено 600 гектаров леса. И это продолжается — несмотря на то, что, согласно конституции Бразилии, вырубать лес на территории аборигенных народов запрещено», — рассказывает Алмир Нараямога.Световые инсталляции Эшару в ночных амазонских джунглях производили сильное и щемящее впечатление.
Второй проект Филиппа Эшару «Центральный парк» также посвящен идее жестокого доминирования людей над природой.
Центральный парк, представляющий из себя пряоугольный зеленый остров, со всех сторон окруженный гигантскими небоскребами Нью-Йорка, является прекрасным символом давления техногенной цивилизации на хрупкую живую природу.
Кто же кого окружает на нашей планете в конечном итоге — прекрасная живая природа или  мир людей?
Моделями для этих портретов стали жители Нью-Йорка.Филипп Эшару показал людям, как без высококлассного оборудования создавать уникальные произведения искусства. По словам Филиппа, самая сложная часть этого проекта заключалась в том, что порой он чувствовал себя глупо перед всеми теми людьми, которые пришли на фотосессию.В своем экспериментальном проекте Филипп Эшару использовал смартфон и самодельную осветительную установку, состоящую из фонарика, пластиковой соломинки и коробки от бургера. И еще интересное видео о творчестве этого потрясающего художника на улицах Марселя. 
 
Портреты людей на деревьях в технике «светового граффити» от Philippe Echaroux
5 (100%) 1 vote

Добавить комментарий