Цветы и фрукты от Gianluca Corona

«Бог создал Италию по замыслу Микеланджело» (Марк Твен)

Если в нотах написано «con amore», только итальянские оркестры действительно играют с любовью. Остальные играют так, словно все музыканты женаты.» (Артуро Тосканини)

Джанлука Корона (Gianluca Corona) родился в 1969 году в Милане, где живёт и работает по сей день.
Он пишет сверхреалистичные натюрморты и портреты, черпая вдохновение у великих Мастеров XVI — XVIII веков. Используя традиционную технику живописи, Корона тем не менее создал свою современную и легкую палитру игры света и тени. 

Каким-то волшебством Джанлука Корона создает картины, которые круче всяких фотографий и совершенно осязаемо передают внутреннюю живую природу и красоту нежных душистых цветов и спелых сочных фруктов, соблазнительных итальянских сыров и горячего свежего хлеба. 

Совершенно изумительные картины! Художнику удалось увековечить быстро исчезающую и невероятно соблазнительную красоту.

В 1991 году Корона окончил Академию Изящных Искусств Брера в Милане.
С 1994 по 1996 год посещал студию Марио Доницетти в Бергамо. Вскоре он начинает свою профессиональную деятельность как представитель молодого итальянского изобразительного искусства.

Работы Короны выставляются на многочисленных выставках в Италии и за рубежом, картины хранятся в государственных и частных коллекциях. 

Подробнее с творчеством этого замечательного художника можно познакомиться в facebook

Интересно, что при подготовке этой истории я читала совершенно разные отзывы в сетях на его работы.Некоторые считают, что у итальянского художника определенно виртуозная техника, но он «бездушно копирует объекты. Это как будто бы кипяченая вода.»По моему скромному мнению, Джанлука всем творчеством как раз добивается обратного — с помощью гиперреалистичной передачи объекта передать его внутреннюю суть, вызывая у зрителей ощущение, что они могут вдохнуть запах горячего хлеба или молодого итальянского вина, ощутить сладкий сок фруктов.

Мне каждый раз после просмотра его картин хочется рвануть в яркую, теплую, красочную и страстную Италию. Страну, в которой великие художники, поэты и музыканты веками воспевают живую красоту.

В конце этой истории вы сможете посмотреть замечательную беседу с Джанлука Короной.

Мне она показалась интересной и важной для понимания современной техники гиперреалистической живописи. Ниже синим курсивом я привожу мой перевод главных мыслей художника из этого серьезного разговора о предназначении современной живописи.

«Для меня самое важное — уловить жизнь в объекте, который я рисую. Это точно противоположная концепция понятию «мертвая натура» (natura morta). Я считаю, что это всего лишь плохой перевод, а следует воспринимать это, как «все еще живой» (still life). Я выбираю объекты, которые мне самому очень нравятся, задевают все мои органы чувств, затем освещаю их определенным образом, чтобы наилучшим образом подчеркнуть природу этого объекта, будь то неживая вещь или портрет человека. С точки зрения изобразительной техники нет особой разницы рисовать яблоко или портрет, самое главное — передать его внутреннюю сущность и значимостьВ некотором роде я пытаюсь передать живой и яркий характер неживой вещи. Сделать видимым скрытый дух объекта, будь то свежий горячий хлеб или соблазнительный сыр, сочные и спелые фрукты и овощи или душистые цветы.С особым уважением я отношусь к как можно более точному воспроизведению малейших деталей формы и цветовой гаммы предмета. Свет падает на них таким образом, чтобы почувствовали гладкость его поверхности, аромат и вкус. Я творю с надеждой постепенно оживить объект, влияя на органы чувств зрителя и пробуждая метафизические воспоминания и ассоциации.Но самая высшая моя задача — создать не просто точную бездушную копию или хорошую фотографию, но с помощью осознанного реализма передать внутреннюю природу и предназначение вещи. Фотография никогда не передаст скрытого внутреннего духа.В Академии я изучал техники великих живописцев VI-VIII веков, перед чьим мастерством я преклонялся. Я посещал европейские музеи и пытался понять, как они это делали. Но потом надо было не копировать гениев прошлого, а создать свою уникальную технику, чтобы мои картины воспринимались именно как произведения современного искусства.В среднем на создание натюрморта мне требуется около месяца, и я каждый раз учусь чему-нибудь новому, чего не испробовал прежде. Я всегда полностью отдаю все свое рабочее время созданию одной картины, чтобы создать живое и уникальное изображение. Я очень не люблю массовое производство.Современный элемент в мои полотна привносит уникальный свет (Crystal lights), который лучше всего подчеркивает красоту предмета и делает мою палитру более легкой.Я всегда пытаюсь передать композицию в метафизическом смысле.»

 

 

Цветы и фрукты от Gianluca Corona
5 (100%) 6 votes

Добавить комментарий