Ненавистники кошек мрачные айлурофобы

 Разговор двух отъявленных айлурофобов:

— Ну не люблю я кошек – и все тут!!!

— Ты просто не умеешь их правильно готовить.

blackcat8

Люди, которые боятся и ненавидят кошек – вот кто эти странные и пренеприятнейшие существа айлурофобы.

Во все века, особенно в средневековье, таких созданий было много, и не могли они смириться  с независимостью и чувством собственного достоинства кошек, их категорическим отказом подчиняться кому-либо, ночным образом жизни и горящими в темноте глазами.

Все эти качества трактовались ими, как признаки наличия сверхъестественных и дьявольских сил, и несчастные животные подлежали мучениям и уничтожению.

blackcat13Средние века можно было бы назвать золотым веком айлурофобии.

Примерно 700 лет назад,  могущественная католическая церковь начала безжалостное истребление кошек, пользовавшихся почетом на Востоке.

Любовь кошек к ночным прогулкам, их таинственное и бесшумное передвижение, светящиеся ночью глаза и свободолюбивый характер, стали причиной отождествления этих независимых и грациозных животных с ведьмами и нечистой силой. 

В 1484 г. папа Иннокентий VIII заявил, что кошки — это «языческие звери, состоящие в союзе с дьяволом», и издал указ, обрекающий еретиков, ведьм и их кошек на пытки и муки в застенках инквизиции по всей Европе. Источник

Для кошек изобретали разнообразные мучения: их тысячами сжигали на кострах, топили, сбрасывали с башен, пытали и расчленяли, использовали как живые дергающиеся  мишени для тренировки лучников, а позднее стрелков из ружей..  

Кошек регулярно массово сжигали заживо на зловещей Гревской площади, которая была местом публичных казней в Париже, собиравших многотысячные толпы зрителей во времена средневековья. Источник

Такое безжалостное уничтожение кошек привело к уменьшению их численности в Европе на 90%, в результате чего в городах и поселениях Европы размножилось огромное количество крыс.

Крысы являлись распространителями  блох, переносчиков страшной болезни — бубонной чумы, которую в средневековье называли «Черной смертью».

Переносчиками бубонной чумы являются блохи. Но в средневековье полагали, что Черная Смерть вызвана колдовством и обвиняли в ее появлении еретиков, ведьм и их кошек.

В ХIV веке бубонная чума прошлась по Европе и части Азии, уничтожив  от четверти до половины населения. Пока бушевала Черная Смерть  людям было не до кошек и численность животных увеличилась. Кошки начали уничтожать крыс и приостановили распространение болезни.

Однако, истребление кошек разными способами продолжалось еще несколько столетий, и эпидемии чумы неоднократно опустошали страны Европы.  

Переломным моментом в отношении к кошкам явился отказ могущественного кардинала Жана дю Плесси Ришелье (1585–1642, кардинала с 1622 г.) от средневековой церковной теории, связывавшей кошек с дьявольскими силами.

Только к началу XIX века отношение к кошкам во Франции, и в католической Европе в целом, начало постепенно меняться к лучшему. Ранее их истребляли и унижали в течение многих веков.

В России, к счастью, не было такого массового истребления кошек, но многие люди опасались и не любили именно черных животных, видя в них приспешников нечистой силы.

Распространенная нелюбовь людей к черным кошкам вошла в анекдоты:

— Твоя жена пойдет вперед, если ей дорогу перебежит черная кошка?

— Что ты! Проще уговорить кошку вернуться обратно задом!

А также они встречаются в поговорках и приметах:

Самая страшная примета: черный кот разбил зеркало пустым ведром.

cats figurines

В истории также есть примеры, когда айлурофобы использовали кошек для достижения своих политических целей.

В  пятом веке до нашей эры, отправляясь войной на Египет, король Персии приказал солдатам привязать к щитам живых кошек.

Египтяне, которые были типичными айлурофилами и поклонялись кошкам как богам, не могли причинить им вреда, тем более умертвить.

Поэтому египетская армия в том сражении сдалась персам. ( Макс Крайер «Кошачий альманах»).

Сталкиваясь с жестокостью людей по отношению к кошкам, я всегда замечала, что подобные индивиды всегда сами полны явных недостатков и комплексов. Им доставляет иезуитское наслаждение глумиться над тем, кто меньше и слабее, а при этом чувствует свое явное превосходство над ними.

Надо признаться, что я дралась только один раз в своей жизни. Ну и  естественно — с айлурофобом. Мне тогда было шесть лет, а моему противнику 16 и он был печально известен своей жестокостью по отношению к животным в нашем дворе. Но я тогда ничего этого не знала, мы только что переехали в этот район.

Я вышла из подъезда, вся такая полная светлых надежд на прогулку со своими малолетними дружками, как вдруг прямо перед собой я увидела здоровенного амбала с гадкой ухмылкой на самодовольной роже, который крутил над головой на веревочке крошечного котенка, привязанного за хвостик. Котенок верещал на ультразвуке, амбал заливался довольным ржанием, где-то справа на лавочке голосили перепуганные бабки-свидетельницы.

Дальше в голове у меня помутилось, я издала истошный вопль, вскарабкалась по амбалу, как по пальме, расцарапала ему лицо, вырвала котенка и скрылась в подъезде – на все про все, несколько секунд!  Амбал издал матерную трель, в которой ясно пообещал разорвать эту малолетнюю сучку (он и собачек тоже не любил, бедняжка). Но тут его перехватили бабки-свидетельницы и, также на  хорошем народном фольклоре, разъяснили, какую именно операцию они ему сделают, если он меня когда-нибудь тронет.

blackcat5

Взять спасенную жертву к себе домой я тогда не могла, поскольку в детстве у меня была сильная аллергия на животных, но я пристроила котенка подружке.  Кошечку  назвали Нефертити и прожила она у них 17 лет. Когда я приходила к ним в гости, кошечка всегда узнавала меня, даже спустя годы, и благодарно терлась о мои ноги головкой.

Вообще дети и подростки почему-то часто любят издеваться над котятами и взрослыми кошками. В другой истории расскажу, как спасла мою вторую кошечку Флер от мальчишек, которые горящими зажигалками жгли усики двум маленьким котятам, сжигая им мордочки и упиваясь их истошным визгом от боли. Вот что это – генетический сбой такой или огрехи в воспитании, как в том анекдоте:

— Вот, доченька, принес тебе котеночка! Можешь играть с ним как хочешь.

— Не, папуль, как я хочу – так очень жалко…

Второй раз я столкнулась с проявлением человеческой жестокости по отношению к кошкам на даче. Была у нас там по соседству тетка, которая ненавидела котов за то, что они проходили по ее участку и иногда делали свои кучки в ее грядках. Тетка раскладывала по периметру участка крысиный яд и ставила на кошек ловушки из колючей проволоки.

Вот в одну из таких ловушек и попала моя тигровенькая кошечка Смолли. Она потом с трудом доползла до дома, вся спутанная куском колючей проволоки, впившейся во многих местах в ее тело, и окровавленная.

Как я отдирала эту проволоку и несколько недель лечила множественные гнойные раны, которые она еще и с ненавистью разлизывала – даже не хочу описывать. С трудом спасла кошку. Кроме того, мое доверчивое, доброе и непугливое животное, родившееся в моем доме от моей любимейшей кошечки Флер, стало надолго недоверчивым и злобным по отношению к чужим.

А тетку ту вскоре хватил тяжелый инсульт, все ее зло к ней и вернулось – ибо нефиг!

И вообще я свято верю в высказывание Фейта Ресника:

Ненавистники кошек в следующей жизни родятся мышками.

blackcat1

 

А поскольку я сама айлурофилка и в следующей жизни планирую быть своим собственным котом (тогда жизнь моя будет определенно счастливою), уж тогда мы с айлурофобами и поговорим крайне задушевно за трапезой.

 

Прошу вас рассказать интересные истории о жестоком обращении людей с кошками. Или, может быть, вы припомните, как люди спасли их от изуверов.


Примечание. В этой статье использованы фотоматериалы из открытых источников в интернете, все права принадлежат их авторам, если вы считаете, что публикация какой-либо фотографии нарушает ваши права, пожалуйста, свяжитесь со мной при помощи формы в разделе контакты, фотография будет немедленно удалена.

Ненавистники кошек мрачные айлурофобы
5 (100%) 5 votes

Добавить комментарий